Содержательные аспекты интегративного подхода в вузовском процессе изучения английского языка

Содержательные аспекты интегративного подхода в вузовском процессе изучения английского языка

Авторы

  • М.А. Адамко

Ключевые слова:

интеграция, интегративный подход, межпредметные связи, профессиональная коммуникация, интегрированные курсы, образовательный процесс, изучение английского языка

Аннотация

Раскрыты содержательные аспекты интегративного подхода в образовании. Интегративный подход включает интеграцию как процесс установления связей между элементами системы обучения и является формой обеспечения комплексных и целостных знаний обучающихся. Приводятся различные интерпретации понятий «интеграция», «интегративный подход». Рассматриваются этапы развития педагогической интеграции. Раскрыты компоненты педагогической интеграции, а также структурные элементы интегративного подхода. Указывается на необходимость внедрения рассматриваемого подхода в процесс изучения английского языка. Выделены основные задачи интегративного подхода в образовании. Подчеркивается, что обучение на интегративной основе позволяет использовать широкие технологические возможности. Выявлены ведущие принципы, общие функции педагогической интеграции; определены компоненты интегративного подхода при ранней профессионализации иностранного языка: профессиональные тексты, интегрированные курсы, преподавание на английском языке профессиональных дисциплин. Выделены три уровня проникновения интегративного подхода в учебный процесс

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...