Об индивидуализации процесса обучения студентов педагогических направлений подготовки
Ключевые слова:
индивидуализация процесса обучения, дифференциация процесса обучения, личностно-ориентированное обучение, организация процесса обучения, модель процесса обученияАннотация
Рассматривается индивидуализация процесса обучения студентов педагогических направлений подготовки. Утверждается, что с распространением индивидуализации и дифференциации обучения исчезает разрыв между различными ступенями образования, обеспечивается преемственность. Приводятся модели организации процесса обучения в условиях его индивидуализации. Формулируется вывод о том, что качество образования будущих педагогов зависит в первую очередь не от изменения образовательных стандартов, учебно-методической литературы, методов контроля, а от изменения условий обучения студентов, реализации дифференциации и индивидуализации процесса обучения, ориентации на каждого студентаОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика