Этическая направленность критического мышления учителя

Этическая направленность критического мышления учителя

Авторы

  • А.В. Бездухов
  • О.М. Семенова

Ключевые слова:

учитель, критическое мышление, этическое мышление, категориальный аппарат мышления, формирование, оценивание, рефлексия

Аннотация

Объектом анализа в статье является этическая направленность критического мышления учителя. Оценочность и рефлексивность осмысляются как характеристики критического мышления. Обосновывается, что этические рационализации придают этическую направленность критическому мышлению педагога при решении им ситуаций с нравственным содержанием. Показывается, каким образом в процессе профессионального обучения может происходить формирование категориального аппарата этического мышления будущего учителя, придающего этическую направленность его критическому мышлению

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...