Рейтинговая система как средство оценки качества обучения в вузе

Рейтинговая система как средство оценки качества обучения в вузе

Авторы

  • С.Е. Григоренко
  • Н.В. Фисунова
  • В.В. Платошина

Ключевые слова:

стандарты образования, качество образования, компетентностный подход, контроль, результаты обучения, рейтинговая система

Аннотация

Рассматривается рейтинговая система оценки усвоения знаний студентами вуза как способ повышения эффективности процесса обучения, предполагающий модульную организацию учебного материала и решающий проблему оценки результатов обучения, отражая объективную информацию об уровне сформированности общекультурных и профессиональных компетенций. Особо отмечается, что накопительная система оценки знаний стимулирует потенциал обучающихся и способствует организации их самостоятельной работы. По мнению авторов, педагогический контроль имеет особо важное значение, являясь частью учебного процесса и мониторинга качества образования. Описываются источники формирования рейтинга студентов и формы контроля, входящих в рейтинговую систему

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...