Структурно-функциональная модель социально-профессиональной компетентности педагога специализированного учреждения
Ключевые слова:
компетентность, социально-профессиональная компетентность педагога, структурно-функциональная модель, специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитацииАннотация
В статье разрабатывается актуальная тема формирования компетентных педагогических кадров как фактора, влияющего на качество социальной реабилитации детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, и предотвращения социального сиротства. Сформулировано определение понятия «социально-профессиональная компетентность педагога специализированного учреждения для несовершеннолетних». Представлена структурно-функциональная модель исследуемой компетентности, содержательными составляющими которой являются компоненты, критерии, уровни ее сформированности и функции педагогической деятельностиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика