Педагогический текст как профессиографическая проекция образа современного педагога
Ключевые слова:
языковая личность педагога, коммуникативная компетентность, медиакомпетенция, комбинированное/купажное обучение, рефлексия, метасмысл, профессиональная деквалификация педагога, репрофессионализация, психограммаАннотация
Педагогическое текстопорождение рассматривается в контексте современных коммуникативных стратегий выполнения профессиональной миссии педагога в изменяющихся условиях труда. Метакоммуникативная рефлексия над элементами технологии комбинированного обучения используется как источник выявления конструктивных схем оптимизации педагогической коммуникации в современных условиях профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка в вузе, а также как источник совладания с проявлениями профессионального выгоранияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика