Организационно-содержательный блок модели формирования лидерской позиции студентов средних профессиональных учебных заведений
Ключевые слова:
лидерство, лидерская позиция, системно-функциональный подход, среднее профессиональное образованиеАннотация
Статья посвящена анализу проблемы формирования лидерской позиции студентов в учреждении среднего профессионального образования. Подчеркивается, что процесс формирования лидерской позиции студентов колледжей и техникумов производится путем осуществления воспитательной деятельности преподавателей техникумов и колледжей на основе системно-функционального подхода. Опираясь на данный подход к воспитательной деятельности, выделено содержание и методы, а также построена модель воспитательной деятельности, направленной на формирование лидерской позиции студентов, которая является совокупностью целевого, организационно-содержательного, системно-функционального и оценочно-результативного блоков. Подробно рассмотрен организационно-содержательный блок, который отражает содержание деятельности педагогического состава учебного заведения, направленной на формирование лидерской позиции, в контексте основных форм учебной деятельностиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика