Соотношение теоретического и практического компонентов в подготовке педагога на опыте поликультурных стран Австралии и США
Ключевые слова:
образовательные инновации, поликультурное высшее образование, сотрудничество университета и школы, практико-ориентированные компетенции, поликультурные компетенции педагогаАннотация
Рассматривается опыт подготовки будущих педагогов в системе высшего многоступенчатого образования для работы в поликультурной среде в странах Австралии и США. При помощи сравнительно-сопоставительного метода установлено, что формирование компетенций педагогов в этих странах происходит «от практики к теории», в то время как в России целесообразна профессиональная педагогическая подготовка на основе интеграции теоретической базы и практической подготовки, что позволит сформировать комплекс компетенций «педагога-исследователя», «педагога-практика» и педагога-«поликультуролога». В статье впервые рассмотрено соотношение теории и практики в процессе подготовки будущих педагогов в поликультурном образовании Австралии и США и сделаны выводы о данных системах образования, которые отличает довольно высокая сбалансированность профессиональной подготовки педагоговОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика