Опыт реализации социального партнерства образовательных организаций на региональном уровне
Ключевые слова:
социальное партнерство, образовательные системы, стратегии инновационного развития образовательных организацийАннотация
Статья посвящена исследованию вопросов реализации механизмов социального партнерства в сфере образования, определению направлений перехода к новой образовательной проектно-преобразующей парадигме, которая ориентирована на преодоление закрытости образовательных систем, обеспечение стратегий инновационного развития образовательных организаций на примере создания региональной модели «УМО – UMO» (учебно-методического объединения – Полезный мобильный офис) в контексте реализации стратегии развития Мининского университета. В статье представлена инновационная модель социального партнерства образовательных организаций Нижегородского региона в рамках реализации приоритетного направления развития Мининского университетаОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика