Инновации в образовании: прогресс или стагнация?
Ключевые слова:
универсальная теория развития, инновации в образовании, формирование личности, девальвация труда преподавателя, купирование гуманитарной подготовки, образовательные центрыАннотация
Исследуется двойственная сущность инноваций в образовании, на конкретных примерах рассмотрены положительные и отрицательные стороны введенных «сверху» современных преобразований в средней и высшей школе. Отмечена позитивная роль включения дошкольной подготовки в новый Закон об образовании в качестве необходимой части всей системы. Показано разрушительное влияние сокращения гуманитарной составляющей образования в процессе подготовки специалистов. Приведены исторические примеры положения преподавателей в царской России на фоне девальвации их труда в современном обществеОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика