Современная парадигма образования с позиции причинно-следственных отношений

Современная парадигма образования с позиции причинно-следственных отношений

Авторы

  • Н.К. Полещук
  • С.Н. Евдокимов
  • И.Л. Самусенко

Ключевые слова:

причины, следствия, парадигма образования, педагогический процесс, образовательное пространство, компетентность, управление знаниями

Аннотация

Рассмотрена ретроспектива проблем педагогики и динамика развития парадигмы образования. Обозначены негативы последствий парадигмы «образование на всю жизнь». Вскрыты побудительные факторы-причины перехода к новой парадигме образования. Определены направления эффективности обучения во взаимосвязи с позитивными аспектами парадигмы «образование через всю жизнь»

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...