Факторный анализ формирования толерантности младших подростков в процессе конструктивного взаимодействия
Ключевые слова:
факторный анализ, компоненты, показателиАннотация
Статья посвящена факторному анализу формирования толерантности младших подростков в процессе конструктивного взаимодействия. Автор статьи определил понятия «толерантность», «конструктивное взаимодействие». Выделены компоненты: эмоционально-волевой, когнитивный, мотивационно-ценностный, деятельностный. Выявлена взаимосвязь среди данных компонентов толерантности в процессе конструктивного взаимодействия методом факторного анализа. В результате факторного анализа было выявлено 20 показателей. В ходе факторного анализа произошло выпадение показателей из структуры толерантности в процессе конструктивного взаимодействия: рациональный канал эмпатии, основанный на когнитивном (внимание, мышление, восприятие) компоненте, и проникающая способность в эмпатии, которая определяется как коммуникативное свойство человека, позволяющее создавать атмосферу открытости, доверительности, задушевностиОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика