Использование средств массовой информации как средства освоения музыкальной культуры подростками в процессе урочной и внеурочной деятельности
Ключевые слова:
учебный предмет «Музыка», средства массовой информации, методы формирования познавательного интересаАннотация
В статье показана необходимость разработки новых педагогических решений для формирования интереса подростков к учебному предмету «Музыка», в частности с помощью средств массовой информации. Исследование предоставляет следующие методы: метод создания средствами ПР и СМИ привлекательного образа учебного предмета «Музыка»; метод проектов; организация в школьной газете рубрики «В мире музыки»; метод использования готовой продукции СМИ, способствующей формированию музыкальной культуры школьникаОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика