Использование средств массовой информации как средства освоения музыкальной культуры подростками в процессе урочной и внеурочной деятельности

Использование средств массовой информации как средства освоения музыкальной культуры подростками в процессе урочной и внеурочной деятельности

Авторы

  • О.С. Солдатова

Ключевые слова:

учебный предмет «Музыка», средства массовой информации, методы формирования познавательного интереса

Аннотация

В статье показана необходимость разработки новых педагогических решений для формирования интереса подростков к учебному предмету «Музыка», в частности с помощью средств массовой информации. Исследование предоставляет следующие методы: метод создания средствами ПР и СМИ привлекательного образа учебного предмета «Музыка»; метод проектов; организация в школьной газете рубрики «В мире музыки»; метод использования готовой продукции СМИ, способствующей формированию музыкальной культуры школьника

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...