Индивидуально-психологические особенности саморегуляции деятельности операторов call-центра

Индивидуально-психологические особенности саморегуляции деятельности операторов call-центра

Авторы

  • Л.Г. Лаврова

Ключевые слова:

саморегуляция, индивидуально-психологические особенности: темперамент, мотивация, эмоционально-волевая сфера, ценностные ориентации

Аннотация

Представлены результаты исследования индивидуально-психологических особенностей (темперамента, мотивации, эмоционально-волевой сферы, ценностных ориентаций) саморегуляции деятельности операторов call-центра. Подтверждается представление о практической значимости саморегуляции деятельности, доказана взаимосвязь успешной деятельности и индивидуально-психологических особенностей операторов call-центра

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...