Педагогическая парадигма элитарного музыкального образования в тверской губернии первой половины XIX века
Ключевые слова:
история педагогики, педагогическая парадигма, музыкальное образование, музыкальная культура Тверского края, элитарное (дворянское) образованиеАннотация
Цель работы – выявить педагогическую специфику системы музыкального образования в Тверской губернии первой половины XIX в. Используется парадигмально-педагогический подход и метод реконструкции историко-педагогического процесса на основе архивных источников. Выявлены основные тенденции регионального музыкально-образовательного процесса, реализующиеся во взаимодействии и преемственности элитарной (дворянской) и общедоступной (всеобщей) форм. Актуальность обращения к историческому опыту обусловлена задачей формирования концепции современной элитной системы регионального музыкального образованияОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика