Педагогическая парадигма элитарного музыкального образования в тверской губернии первой половины XIX века

Педагогическая парадигма элитарного музыкального образования в тверской губернии первой половины XIX века

Авторы

  • Е.Г. Милюгина
  • Л.В. Бойко

Ключевые слова:

история педагогики, педагогическая парадигма, музыкальное образование, музыкальная культура Тверского края, элитарное (дворянское) образование

Аннотация

Цель работы – выявить педагогическую специфику системы музыкального образования в Тверской губернии первой половины XIX в. Используется парадигмально-педагогический подход и метод реконструкции историко-педагогического процесса на основе архивных источников. Выявлены основные тенденции регионального музыкально-образовательного процесса, реализующиеся во взаимодействии и преемственности элитарной (дворянской) и общедоступной (всеобщей) форм. Актуальность обращения к историческому опыту обусловлена задачей формирования концепции современной элитной системы регионального музыкального образования

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...