Эмпатия как важнейшее качество педагога в искусстве внутренних трансформаций субъектов образования
Ключевые слова:
эмпатия и её аффективный, когнитивный и поведенческий компоненты, искусство проявления эмпатии как условие внутренних преобразований субъектов образованияАннотация
Целью статьи является арт-педагогический анализ подходов отечественных и зарубежных психологов к такому профессионально важному качеству педагога как эмпатия. Новизна исследования состоит в оценке значимости эмпатии педагога в новых сложных социально-исторических условиях его профессиональной деятельности. Знание содержания и структурных компонентов эмпатии позволит педагогам и психологам проводить эффективную работу по развитию и арт-педагогическому совершенствованию важного качестваОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика