Эмпатия как важнейшее качество педагога в искусстве внутренних трансформаций субъектов образования

Эмпатия как важнейшее качество педагога в искусстве внутренних трансформаций субъектов образования

Авторы

  • М.Ю. Тюлин

Ключевые слова:

эмпатия и её аффективный, когнитивный и поведенческий компоненты, искусство проявления эмпатии как условие внутренних преобразований субъектов образования

Аннотация

Целью статьи является арт-педагогический анализ подходов отечественных и зарубежных психологов к такому профессионально важному качеству педагога как эмпатия. Новизна исследования состоит в оценке значимости эмпатии педагога в новых сложных социально-исторических условиях его профессиональной деятельности. Знание содержания и структурных компонентов эмпатии позволит педагогам и психологам проводить эффективную работу по развитию и арт-педагогическому совершенствованию важного качества

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...