Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 2 (2013): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2013): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Психологические особенности амбивалентности ценностных ориентаций у студентов юношеского возраста
Т.Н. Зелинская
6-18
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._6-18.pdf
Топонимия психологического пространства вербальных практик-угроз
А.А. Романов, О.В. Новоселова
19-31
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._19-31.pdf
Слухи как элемент неформальной коммуникации в малой группе
Л.А. Одинцова
32-37
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._32-37.pdf
К структуризации понятия "эмоциональная компетентность" в профессиональной деятельности педагога
И.Л. Самусенко
38-42
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._38-42.pdf
Рефлексия как интегрирующий компонент в структуре профессиональной компетентности социального работника
Л.А. Становова
43-50
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._43-50.pdf
Эмпатия как важнейшее качество педагога в искусстве внутренних трансформаций субъектов образования
М.Ю. Тюлин
51-56
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._51-56.pdf
Анализ читательской деятельности будущих педагогов как способ диагностики у них профессионального мышления
М.А. Крылова
57-68
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._57-68.pdf
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных студентов в вузе
Т.А. Жалагина, М.В. Мороз
69-74
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._69-74.pdf
Предприимчивость как ведущее качество личности современного педагога
В.П. Анисимов, А.О. Золотарев
75-83
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._75-83.pdf
Готовность к интеграции в поликультурное пространство как педагогическая категория
А.Ю. Зубков
84-89
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._84-89.pdf
Искусство в развитии элитной личности
В.П. Анисимов, В.М. Лобзаров
90-96
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._90-96.pdf
Интеграция семьи и школы как фактор развития ребенка в младшем школьном возрасте
Р.Е. Спиридонов, Н.А. Конькова
97-102
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._97-102.pdf
Идеальный учитель в трактовке критической педагогики Питера Мак-Ларена и Джона Тэйлора Гатто
Е.В. Астапенко
103-112
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._103-112.pdf
О соотношении принципов сознательности и коммуникативности в интегративной лингводидактике
И.С. Крестинский
113-120
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._113-120.pdf
Поликультурная картина мира студентов
Н.А. Сухова
121-130
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._121-130.pdf
Тьюторство: история вопроса и вызовы современности
Т.Г. Курепина
131-140
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._131-140.pdf
Проблемы адаптации преподавателей и студентов к дистанционному обучению
И.В. Довгалева
141-148
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._141-148.pdf
К вопросу о сущности тьюторства как особой профессиональной деятельности в системе высшего образования
С.Н. Добросмыслова
149-155
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._149-155.pdf
Методологические аспекты идеала школы в воззрениях К.Д. Ушинского
А.В. Климина
156-164
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._156-164.pdf
Л.Н. Толстой о воспитании духовно-свободной и творческой личности
Т.А. Журавлева
179-188
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._179-188.pdf
Актуализация идей А.С. Макаренко о социально-педагогическом взаимодействии школы и общества в деятельности социокультурного комплекса
Г.Н. Скударева
199-208
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._199-208.pdf
Тенденции поиска образа школы будущего в отечественной педагогике начала ХХ века
А.В. Климина, И.Д. Лельчицкий
209-217
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._209-217.pdf
Речевое поведение носителя русского языка (учителя) при работе с детьми-инофонами
Е.Г. Данелян, Ю.А. Корпусова
218-223
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._218-223.pdf
Пути активизации речевых действий детей-инофонов
Е.Г. Данелян
224-228
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._224-228.pdf
"Культура здоровья" как предмет теоретических исследований в педагогической науке
М.Л. Звездина
229-238
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._229-238.pdf
К проблеме сопровождения детей и родителей, переживающих страхи
Е.А. Федорова
239-245
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._239-245.pdf
Педагогическое сопровождение семьи в профилактике подростковой наркомании
Е.С. Булычева
246-251
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._246-251.pdf
Особенности стратегий совладающего поведения у водителей автотранспорта ("скорой помощи") и государственной инспекции по безопасности дорожного движения
Ю.Ю. Голубихина
252-257
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._252-257.pdf
Разработка методики прогнозирования профессиональной успешности мастеров-консультантов технических центров автомобильных компаний
О.В. Чернышова
258-265
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._258-265.pdf
Психологическое сопровождение профессиональной деятельности специалиста службы технической поддержки
А.С. Соколова
266-272
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._266-272.pdf
Роль околоспортивной субкультуры в формировании гендерной идентичности мужчин
А.И. Калмыкова
273-283
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._273-283.pdf
К вопросу о психолого-педагогической профилактике негативизма детей
Т.П. Клейникова
284-292
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._284-292.pdf
Особенности ценностной сферы младших и старших подростков
О.В. Унру
293-300
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._293-300.pdf
Особенности становления и развития гендерных исследований в образовании на Западе и в Америке
Ю.А. Ламзина
301-308
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._301-308.pdf
Влияние комплекса педагогических условий на формирование готовности педагогов к реализации инновационной деятельности
С.А. Трифонова
309-317
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._309-317.pdf
Психологическая готовность к инновационной деятельности воспитателей ДОУ, как одна из проблем модернизации образования
Ю.Ю. Гудименко
318-325
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._318-325.pdf
Эмпирическая модель психологических характеристик студента, противодействующего обучению и саморазвитию
Н.В. Копылова, А. А. Королева
326-344
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._326-334.pdf
Реализация принципа преемственности в образовательной деятельности российской классической гимназии и университета конца XIX - начала XX века и опыт современности
В.М. Лобзаров, Г.А. Демурчян
165-178
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._165-178.pdf
Модели межличностных отношений в университетах России в последней четверти XIX - начале XX века
Т.С. Ковыльникова, О.Н. Хохлова
189-198
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2013._Выпуск_2._С._189-198.pdf
Loading...