Интеграция семьи и школы как фактор развития ребенка в младшем школьном возрасте
Ключевые слова:
интеграция, педагогическое обеспечение, партнерство, семья, школа, образование, системность, целостность, творчествоАннотация
В результате интеграции семьи и школы происходит формирование уникальной целостной педагогической системы. При этом обеспечивается эффективность и конструктивность реализации социальными институтами – семьей и школой – своего ресурса для создания оптимальных условий социализации растущего человека. Авторы статьи отмечают, что в контексте развития творческих способностей учеников важно обеспечить интеграцию семьи и школы, которая достигается посредством формирования готовности учителей и родителей к партнерским отношениям. При этом доказывается, что системность и целостность отношений учителей и родителей в процессе интеграции семьи и школы эффективно влияют на развитие творчества младших школьниковОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика