Эмпирическая модель психологических характеристик студента, противодействующего обучению и саморазвитию

Эмпирическая модель психологических характеристик студента, противодействующего обучению и саморазвитию

Авторы

  • Н.В. Копылова
  • А. А. Королева

Ключевые слова:

психологические характеристики студента, противодействие обучению, эмпирическое исследование, эмпирическая модель

Аннотация

Статья основана на результатах эмпирического исследования, посвященного изучению явления противодействия обучению и саморазвитию студентов вуза. Представлены дифференцирующие показатели противодействия обучению, подробная модель психологических характеристик студентов с высоким уровнем противодействия обучению

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...