Распредмечивание субъективно-ценностных реальностей как условие и компонента арт-педагогики

Распредмечивание субъективно-ценностных реальностей как условие и компонента арт-педагогики

Авторы

  • А.А. Богатырев
  • О.П. Богатырева

Ключевые слова:

арт-педагогика, опредмечивание, распредмечивание, переопредмечивание, рефлексия

Аннотация

Распредмечивание рассматривается как восстановление на основе рефлексии, в том числе как «восстановление к переживанию» опредмеченных в литературных текстах смыслов культуры в соответствии с традицией Тверской герменевтической школы Г.И. Богина и программой педагогических новаций, связанных с решением актуальных задач арт-педагогики как перспективного направления подготовки юных читателей к жизни. Существенная регулятивная роль в педагогическом процессе отводится обучению трендам филологической рефлексии (фасцинативной, культуроведческой, стилеметрической, поэтологической) как условию осуществления педагогической миссии означенного направления

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...