Диалектика контрольно-оценочных средств в деятельности преподавателя на разных исторических этапах
Ключевые слова:
Безотметочный способ оценивания, балльная система отметок, графические оценки, единая концепция обучения и оценивания результатов учебной деятельности, оценка учебных усилий субъекта, контрольно-оценочная деятельность обучающихся, общепринятые и индивидуальные эталоны оценивания, две шкалы оценивания в профессиональной деятельности преподавателя, самоорганизация деятельности, самоконтроль и самооценка учебных результатовАннотация
Раскрываются способы контрольно-оценочной деятельности преподавателя на разных исторических этапах развития педагогической мысли. Приводятся полярные точки зрения на решение проблемы оценивания учащихся, определяющие выбор средств оценивания результатов учения. Доказывается, что оценка качества полученных знаний и организации познавательной деятельности обусловливается востребованностью знаний на различных этапах развития обществаОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика