Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 3 (2012): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (2012): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Интеграционный процесс в современном профессиональном образовании в сфере изучения иностранного языка для специальных целей (на материале учебных комплектов по английскому языке)
А.А. Богатырев, О.П. Богатырева
141-151
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_3._С._141-151.pdf
Детская общественная организация как фактор успешной социализации подростков
О.В. Унру
294-302
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С.294-302.pdf
Психосемантика конструктора угрозы в политической коммуникации
А.А. Романов, О.В. Новоселова
6-16
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._6-16.pdf
Особенности реализации информационной функции менеджером по работе с клиентами в организации на примере рекламного агентства полного цикла
А.В. Рогаль, Е. Д. Короткина
17-25
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._17-25.pdf
Психология пространственных отношений общества и власти
А.Ф. Шикун, В.В. Федоров, А.И. Иванчикова
26-33
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._26-33.pdf
Сопровождение развития обучающегося в учебном процессе как деятельность преподавателя
Н. Н. Демиденко
34-41
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._34-41.pdf
Основные направления деятельности учителя в работе с одаренными детьми
А.М. Копалиани
42-51
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._42-51.pdf
Исследование процесса профессионального развития педагогов в условиях филиала вуза
Т.В. Крылова, Т.С. Савочкина
96-110
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._96-110.pdf
Диалектика контрольно-оценочных средств в деятельности преподавателя на разных исторических этапах
Г.Ю. Ксензова, Н.Ю. Скороходова
52-62
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._52-62.pdf
Психологические факторы вторичного профессионального самоопределения экономистов
С.В. Феоктистова, Д.В. Старикова
63-71
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._63-71.pdf
Проявления профессиональной деформации личности медицинских сестер разных специализаций
С.В. Феоктистова, Г.Н. Уварова
72-80
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._72-80.pdf
Поддержка профессиональной подготовки будущих журналистов: интеграция психолого-педагогических идей и технологий
Т.Н. Владимирова
81-86
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._81-86.pdf
Преодоление профессиональной деформации специалистов-женщин помогающих профессий
В.П. Подвойский, И.А. Мирзоева
87-95
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._87-95.pdf
Гендерные различия стресса у пациентов с дисцикулятоной энцефалопатией
Ю.В. Абраменко, Н.А. Яковлев
111-115
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._111-115.pdf
Исследование влияния особенностей семейного функционирования на конструктивную активность родителей, направленную на реабилитацию ребенка с нарушениями психического развития
Е. Д. Красильникова
116-122
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._116-122.pdf
Сущность и структура правовой культуры современного подростка
З.Н. Ибрагимова, В.А. Николаев
123-130
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._123-130.pdf
Создание брэнда образовательного учреждения
Н.И. Замерченко
131-140
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._131-140.pdf
Мотивация учения и диагностика ее сформированности у студентов
А.Е. Богоявленская
152-158
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._152-158.pdf
Проектные технологии в компетентностно- ориентированном образовательном процессе
Е.В. Борисова
159-165
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._159-165.pdf
Сравнительный анализ познавательной деятельности курсантов военного вуза и студентов
Ю.С. Думиникэ, Л.В. Ивашин
166-170
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._166-170.pdf
Особенности подготовки специалистов к социально- педагогической деятельности на этапе вузовского обучения
В.Н. Журко
171-177
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._171-177.pdf
Эмоциональная регуляция личности в процессе социальных взаимоотношений студентов вузов
Ж.А. Кадырова
178-183
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._178-183.pdf
Интеграция учебных дисциплин как средство оптимизации процесса обучения в вузе и формирования компетенций
Е.А. Кухарева
184-189
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._184-189.pdf
Тембр голоса педагога:спектральный анализ
О.Н. Уткина
207-211
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._207-211.pdf
Формирование художественной культуры студентов в ходе учебной практики (Пленэра)
В.А. Мальцева
199-206
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._199-206.pdf
Педагогические условия обеспечения речевой готовности старших дошкольников к учебной деятельности
Л.В. Григорьева
235-242
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._235-265.pdf
Особенности взаимопонимания в супружеских парах с разным социально- экономическим статусом
С.В. Дутта
240-247
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._240-247.pdf
Школьная организационная культура:структура и типология
А.В. Кравчук
248-255
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._248-234.pdf
Особенности проявления коммуникативно- речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе интерпретации авторских текстов
С.М. Лосева
266-272
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._266-272.pdf
Дошкольная образовательная среда как фактор психологической адаптации ребенка к школе
А.К. Нисская
273-278
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._273-278.pdf
Особенности профессионального самосознания педагога
Е.В. Степаненко
286-293
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._286-293.pdf
Исследование учебной автономии студентов современного вуза в условиях информатизации общества
Е.М. Рогознева, В.В. Санина
279-285
Вестник ТвГУ. Серия Педагогика и психология. 2012. Выпуск 3. С. 279-285.pdf
Содержание компетенций социального работника в контексте реализации европейских проектов программы Темпус "Tuning Russia"
И.Д. Лельчицкий, С.Н. Добромыслова, М.В. Мороз
190-198
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_2._С._190-198.pdf
Содержание церковно-приходского образования в России второй половины XIX- начала XX века
В.М. Лобзаров, Т.А. Журавлева
221-230
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2012._Выпуск_3._С._221-230.pdf
Задачи формирования концептуальных основ реформирования российского общего среднего образования последних десятилетий XIX- начала XX века и опыт их разрешения в реформе П.Н. Игнатьева
В.М. Лобзаров, Г.А. Демурчян
231-239
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_3._С._231-239.pdf
Генезис ценностных установок российского дворянского образования конца XVIII- первой четверти XIX века
Ю.А. Корпусова
212-220
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_3._С._212-220.pdf
Loading...