Интеграция учебных дисциплин как средство оптимизации процесса обучения в вузе и формирования компетенций

Интеграция учебных дисциплин как средство оптимизации процесса обучения в вузе и формирования компетенций

Авторы

  • Е.А. Кухарева

Ключевые слова:

интеграция, преемственные связи, компетенции

Аннотация

Для решения одной из главных задач современного высшего образования – формирования компетентного специалиста – необходимо находить новые подходы к процессу обучения. В качестве одного из таких подходов в статье предлагается внедрение в учебный процесс интегрированных курсов. На примере курса, разработанного для студентов доказать целесообразность использования междисциплинарных и внутридисциплинарных связей

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...