ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ У СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ У СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Н.В. Давиденко
  • М.М. Акопова

Ключевые слова:

интернет-зависимость, информационное общество, виртуальное образование

Аннотация

Описывается актуальность проблемы интернет-зависимости с точки зрения педагогической психологии и философии. Предлагаются взгляды отечественных и зарубежных ученых, а также раскрываются такие важные для понимания специфики проблемы интернет-зависимости понятия, как информационное общество, массовая коммуникация, модернизация.

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...