Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 2 (2011): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2011): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
ПРОБЛЕМА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ГУМАНИТАРНОМ ДИСКУРСЕ: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ, ПОНЯТИЯ И ДЕФИНИЦИИ
А.А. Романов, А.П. Костяева
7-18
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_1._С._7-18.pdf
ОБ АЛЕКСИТИМИИ КАК МЕХАНИЗМЕ АДАПТАЦИИ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А.К. Зиньковский, А.В. Антоновский
24-38
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_1._С._24-38.pdf
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭТНИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Е.П. Непочатых
19-23
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._19-23.pdf
ПОВРЕЖДАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
А.Л. Сиротюк, А.С. Сиротюк
39-48
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_1._С._39-48.pdf
АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ РЕТРОСПЕКТИВА ЛИЦ С РАЗЛИЧНЫМИ ПОДСТРУКТУРАМИ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Е.А. Абросимова
49-58
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_1._С._49-58.pdf
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ И ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ У СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Н.В. Давиденко, М.М. Акопова
59-63
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._59-63.pdf
ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
О.А. Власова
64-69
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._64-69.pdf
ФАКТОРЫ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ ПОДРОСТКАМИ
М.Ю. Мишучкова
70-75
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._70-75.pdf
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ ПОДРОСТКОВ К СЕМЬЕ
Н.А. Позднякова
76-82
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._76-82.pdf
КАРЬЕРНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И СТРЕМЛЕНИЕ К САМОАКТУАЛИЗАЦИИ КАК ВЕДУЩИЕ КОМПОНЕНТЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА - ПЕДАГОГА
Н.Б. Лисовская, Е.А. Трощинина
83-97
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._83-97.pdf
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТРУДА СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ СТРАН СНГ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Т.В. Казак
98-106
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._98-106.pdf
ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ
Н.П. Томашевская
107-116
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._107-116.pdf
КВАЛИМЕТРИЯ ПРОЕКТНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Е.В. Борисова
117-127
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._117-127.pdf
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИИ
И.В. Ирхина, О.А. Беседина
128-133
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._128-133.pdf
МОДЕЛЬ КАК СИСТЕМНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ
Н.А. Рачковская
134-143
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._134-143.pdf
О РОЛИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПОДГОТОВКЕ НАУЧНЫХ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
Г.А. Толстихина
153-161
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._153-161.pdf
ОБ ИССЛЕДОВАНИИ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КОЛЛЕКТИВАМИ
С.А. Багашев
162-168
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._162-168.pdf
МОДЕЛЬНЫЙ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ КАК МОДЕЛЕЙ
Л.С. Гессе
169-174
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._169-174.pdf
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
Е.А. Кухарева
175-179
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._175-179.pdf
СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Евгений Михайлович Муравьев, Наталья Петровна Залкина
180-186
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._180-186.pdf
СМЫСЛ «ЭТИЧЕСКОГО» В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
И.В. Танвель
187-196
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._187-196.pdf
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ИЗБЕГАНИЯ НЕУДАЧ КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР
Е.В. Богачева
197-201
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._197-201.pdf
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ИНЖЕНЕРОВ-МЕТРОЛОГОВ
А.С. Бысюк
201-207
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._201-207.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
А.С. Зёлко
208-214
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._208-214.pdf
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ БЕЗДОМНОГО ЧЕЛОВЕКА
Н.Ю. Клюева
215-228
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._215-228.pdf
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У УЧИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ВЫРАЖЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ
Л.С. Павлова
229-237
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._229-237.pdf
ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОДЕРЖАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КЛАССИЧЕСКОГО ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЧАСТНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ЭЛИТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КОНЦА XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА
Г.А. Демурчян
144-152
Вестник_ТвГУ._Серия_Педагогика_и_психология._2011._Выпуск_2._С._144-152.pdf
Loading...