МОДЕЛЬ КАК СИСТЕМНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ

МОДЕЛЬ КАК СИСТЕМНОЕ ОТРАЖЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ

Авторы

  • Н.А. Рачковская

Ключевые слова:

профессиональное образование социального педагога, эмоциональная культура социального педагога, педагогическая концепция, системный подход, моделирование

Аннотация

Представлена прогностическая модель развития эмоциональной культуры социального педагога в вузе, сконструированная с опорой на базовые принципы системного подхода: целостность, полиструктурность, многомерность, иерархичность и др. Модель отражает наиболее существенные составляющие разработанной педагогической концепции развития эмоциональной культуры социального педагога в вузе.

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...