Формирование навыков иноязычной письменной научной коммуникации в электронной информационно-образовательной среде вуза
Ключевые слова:
электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС), информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), иноязычная письменная научная коммуникацияАннотация
Изучается проблема обучения письменной научной коммуникации на иностранном языке с использованием электронной информационнообразовательной среды вуза. Проведён анализ составляющих электронной информационно-образовательной среды университета и результатов обучения с использованием электронного курса по иноязычному академическому письму (на примере жанра академического эссе). Проанализированы ожидания обучающихся о целях обучения, результаты входных и контрольных эссе, а также рефлексии обучающихся на собственную учебную деятельность. Делается вывод об обоснованности необходимости организации электронной информационно-образовательной среды вуза с целью формирования навыков иноязычной письменной научной коммуникацииОпубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика