Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 4 (2020): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2020): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-27
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Самоотношение и атрибутивные схемы локус-контроля как составляющие личностного потенциала
Е.Л. Бокуть, О.Н. Комарова, А.Л. Рассказова, О.В. Решетникова
6-16
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-6-16.pdf
Психологические предикторы осуществления успешной деятельности в ситуациях угроз и давления со стороны окружающей среды
Е.В. Губина, О.Н. Комарова, А.Л. Рассказова, Е.В. Темнова
17-27
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-17-27.pdf
Актуальные проблемы психологического сопровождения развития профессионализма преподавателя высшей школы
Н. Н. Демиденко, Т.А. Жалагина
28-34
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-28-34.pdf
Интернет-консультирование и коучинг как направление профессиональной деятельности специалистов в сфере социальной работы
М.В. Мороз
35-40
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-35-40.pdf
Исследование сформированности симптомов эмоционального выгорания у врачей-онкологов
Л.А. Мурашова
41-48
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-41-48.pdf
Экзистенциально-психологическая модель врачевания как диагностический инструментарий в профессиональной деятельности врача
Л.А. Мурашова
49-58
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-49-58.pdf
Взаимосвязь показателей организационной лояльности и мотивации субъектов учебно-профессиональной деятельности
А.А. Cарсенова, Н.А. Гончарова
59-68
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-59-68.pdf
Особенности оказания психологической помощи в воинских частях
А.С. Черепанов, Е.В. Митасова, Е.А. Некрасова
69-75
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-69-75.pdf
Детская агрессия в фокусе гипноидного анализа
С.А. Завражин
76-83
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-76-83.pdf
Педагогические компетенции учителя: проблема методов и форм обучения в образовательных технологиях будущего
В.К. Баринов, Ю.А. Самоненко
84-101
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-84-101.pdf
Контроль эффективности функционирования внутренней системы оценки качества дошкольного образования
И.А. Селиверстова, М.Л. Семенова
102-110
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-102-110.pdf
Функционально-дидактическая схема цифровой образовательной среды
А.П. Сильченко, И.Д. Лельчицкий, С.Ю. Щербакова, Н.А. Баранова
111-120
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-111-120.pdf
Принципы организации лексического материала при использовании интернет-терминов в обучении иностранному языку
Е.Я. Григорьева, Н.А. Холдеева
132-140
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-132-140.pdf
Эффективность классических и современных дистанционных методик обучения фонетике в системе школьного образования
Е.А. Филатова
141-145
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-141-145.pdf
О приемах обучения иностранных студентов теории вероятностей
Ж.Т. Беленкова, О.Б. Смирнова, Д.В. Беленков
146-154
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-146-154.pdf
Проектная деятельность как инструмент реализации компетентностной модели в туристском образован
Л.П. Богданова, В.Е. Домбровская, Е.Р. Хохлова
155-167
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-155-167.pdf
Особенности профессиональной подготовленности лиц с ОВЗ как конкурентоспособных специалистов
Т.И. Бонкало, С.В. Феоктистова, С.В. Шмелева, Н.В. Логачев
168-175
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-168-175.pdf
Особенности организации образовательной деятельности в системе дополнительного профессионального образования
С.Н. Махновец, Л.А. Махновец
197-203
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-197-203.pdf
Стратегии понимания профессиональноориентированных текстов: заголовок как элемент стратегии прогнозирования
Г.А. Морозова, Е.Я. Григорьева
204-212
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-204-212.pdf
Система профессиональных навыков, умений, компетенций будущих учителей в условиях цифровизации образования
Т.Г. Сепик, А.А. Компаниец
213-224
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-213-224.pdf
Формирование менталитета субъектов образовательного процесса высшей школы для реализации проектного метода обучения
Е.Е. Шестернинов, Н.С. Ефимова
225-234
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-225-234.pdf
Формирование навыков иноязычной письменной научной коммуникации в электронной информационно-образовательной среде вуза
С.Е. Григоренко
235-244
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-235-244.pdf
Формирование межкультурной компетенции будущих педагогов
Н.А. Дильдина, Е.Б. Быстрай, Б.А. Артеменко, И.Н. Евтушенко, Л.А. Белова
176-188
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-176-188.pdf
Стратегия развития профессионального образования и обучения с учетом европейского опыта проектирования учебных онлайн-курсов
И.Д. Лельчицкий, Т.А. Голубева, П.В. Кратович
189-196
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-189-196.pdf
Формирование функциональной грамотности школьников с помощью задач PISA
Г.Ю. Буракова, И.В. Кузнецова, Т.Л. Трошина
127-131
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-127-131.pdf
Soft skills как основа развития социального интеллекта детей дошкольного возраста
И.А. Тавед, И.Е. Емельянова
121-126
Пед_и_пс_4-20_для_РИУ+(1)-121-126.pdf
Loading...