Личностные особенности подростков, обучающихся в математическом классе средней общеобразовательной школы (гендерный аспект)
Ключевые слова:
математическая вертикаль, математический класс, тест Кеттелла, личностные особенности, общеобразовательная школа, психологическое сопровождениеАннотация
Исследованы личностные особенности мальчиков и девочек, обучающихся по программе «Математическая вертикаль» в средней общеобразовательной школе города Москвы. Для оценки индивидуально-психологических особенностей использовался многофакторный личностный опросник Кеттелла в детском варианте, адаптированный Е.М. Александровской, были определены корреляции между различными факторами для детей обоих полов. Результаты исследования могут быть использованы при организации обучения и оценки успешности внедрения проекта «Математическая вертикаль»Загрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика