Личностные особенности подростков, обучающихся в математическом классе средней общеобразовательной школы (гендерный аспект)

Личностные особенности подростков, обучающихся в математическом классе средней общеобразовательной школы (гендерный аспект)

Авторы

  • С.В. Феоктистова
  • А.Г. Беляев

Ключевые слова:

математическая вертикаль, математический класс, тест Кеттелла, личностные особенности, общеобразовательная школа, психологическое сопровождение

Аннотация

Исследованы личностные особенности мальчиков и девочек, обучающихся по программе «Математическая вертикаль» в средней общеобразовательной школе города Москвы. Для оценки индивидуально-психологических особенностей использовался многофакторный личностный опросник Кеттелла в детском варианте, адаптированный Е.М. Александровской, были определены корреляции между различными факторами для детей обоих полов. Результаты исследования могут быть использованы при организации обучения и оценки успешности внедрения проекта «Математическая вертикаль»

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...