Формирование исполнительских умений музыкантов в условиях дополнительного образования

Формирование исполнительских умений музыкантов в условиях дополнительного образования

Авторы

  • И.А. Арутюнян

Ключевые слова:

музыкальное образование, исполнительские умения, компоненты исполнительских умений, интегративный подход

Аннотация

Проведен теоретический анализ проблемы формирования исполнительских умений музыкантов в условиях дополнительного образования. Рассмотрено понятие «исполнительские умения» и его структурные компоненты (нотно-ориентированный, звукодвигательный, темпо-метро-ритмический, художественноэмоциональный) на основе проведенного анализа научных исследований в данной области. Отмечается, что в процессе формирования исполнительских умений музыканта необходимо единство компонентов исполнительских умений. В условиях дополнительного образования для решения проблемы необходима разработка программ, где в содержании учитываются как возрастные особенности обучающегося, индивидуальные (личностных качеств музыканта), так и интегративный подход в формировании исполнительских умений музыкантов

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...