Формирование исполнительских умений музыкантов в условиях дополнительного образования
Ключевые слова:
музыкальное образование, исполнительские умения, компоненты исполнительских умений, интегративный подходАннотация
Проведен теоретический анализ проблемы формирования исполнительских умений музыкантов в условиях дополнительного образования. Рассмотрено понятие «исполнительские умения» и его структурные компоненты (нотно-ориентированный, звукодвигательный, темпо-метро-ритмический, художественноэмоциональный) на основе проведенного анализа научных исследований в данной области. Отмечается, что в процессе формирования исполнительских умений музыканта необходимо единство компонентов исполнительских умений. В условиях дополнительного образования для решения проблемы необходима разработка программ, где в содержании учитываются как возрастные особенности обучающегося, индивидуальные (личностных качеств музыканта), так и интегративный подход в формировании исполнительских умений музыкантовЗагрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика