Оценка результатов обучения в мультимедийной образовательной среде

Оценка результатов обучения в мультимедийной образовательной среде

Авторы

  • Д.В. Гризовская
  • О.Н. Хохлова

Ключевые слова:

геймификация, компетенции, менеджмент знаний, мультимедийный контент, цифровая образовательная среда, компетентностный подход, адаптивное тестирование, оценка компетенций

Аннотация

Рассматривается проблема повышения качества образовательного процесса. Разработана методика количественной и качественной оценки освоения модулей мультимедийного учебного комплекса на примере предмета «История», 5 класс. Адаптированы основные элементы концепции «менеджмента знаний» для оценки результатов обучения школьников на примере цифровой образовательной платформы. Предложены подходы к количественному и качественному измерению предметных компетенций и soft skills

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...