Ролево-игровая проектная методика обучения иностранному языку дошкольников
Ключевые слова:
дошкольники, коммуникация, проектный подход, ролево-игровая методика, развитие, английский язык, педагогикаАннотация
Представлена концепция использования ролево-игровой проектной методики в области дошкольного иноязычного образования. Приводится обоснование ролевых игр и проектных методик как эффективного средства обучения английскому языку в дошкольном возрасте. Описываются виды игровых проектов и преимущества применения ролево-игровых проектов в обучении дошкольников. Приведены результаты экспериментального исследования с применением ролевоигрового проекта в ДОУ, показавшие достаточно сформированный уровень коммуникативных навыков, уровень познавательной и творческой активности, навыков коллективной и самостоятельной работы у дошкольниковЗагрузки
Опубликован
2023-04-27
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика