Ролево-игровая проектная методика обучения иностранному языку дошкольников

Ролево-игровая проектная методика обучения иностранному языку дошкольников

Авторы

  • Е.М. Кошелева

Ключевые слова:

дошкольники, коммуникация, проектный подход, ролево-игровая методика, развитие, английский язык, педагогика

Аннотация

Представлена концепция использования ролево-игровой проектной методики в области дошкольного иноязычного образования. Приводится обоснование ролевых игр и проектных методик как эффективного средства обучения английскому языку в дошкольном возрасте. Описываются виды игровых проектов и преимущества применения ролево-игровых проектов в обучении дошкольников. Приведены результаты экспериментального исследования с применением ролевоигрового проекта в ДОУ, показавшие достаточно сформированный уровень коммуникативных навыков, уровень познавательной и творческой активности, навыков коллективной и самостоятельной работы у дошкольников

Опубликован

2023-04-27

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...