Дидактико-психологические аспекты обучения словесному ударению в немецком языке

Дидактико-психологические аспекты обучения словесному ударению в немецком языке

Авторы

  • И.С. Крестинский

Ключевые слова:

словесное ударение, ритмико-слоговой метод, когнитивизм, необихевиоризм, многоканальный подход к обучению произношению

Аннотация

Рассматриваются дидактические, методические и учебно-психологические аспекты обучения словесному ударению в немецком языке как составной части курса практической фонетики немецкого языка. Определяются место и задачи темы в курсе практической фонетики немецкого языка. Обсуждаются способы введения правил и организации системы упражнений в закреплении и активизации фонетического навыка

Опубликован

2023-05-31

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...