Преподаватель вуза: новая парадигма высшего образования, стратегии педагогической деятельности

Преподаватель вуза: новая парадигма высшего образования, стратегии педагогической деятельности

Авторы

  • Т.И. Руднева
  • Н.В. Соловова

Ключевые слова:

высшее образование, качество образования, качество обучения, методическая деятельность, качество методической деятельности преподавателя, структура методической компетентности.

Аннотация

Представлены результаты исследования проблемы качества образовательного процесса в вузе. С помощью социологических методов (самооценка, экспертная оценка) получены экспериментальные материалы, доказывающих обусловленность качество обучения студентов в современных условиях реформирования образования сформированностью методической компетентности преподавателей вуза. Репрезентативность полученных научных материалов подтверждается методами математической статистики (корреляционный анализ)

Опубликован

2023-05-31

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...