Организация коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей с задержкой психического развития
Ключевые слова:
оптико-мнестические предпосылки, дошкольники, задержка психического развития, модули и компоненты коррекционно-развивающей работы, подготовка к обучению чтению дошкольников, коррекция речевых и неречевых процессов у дошкольников с задержкой психического развитияАннотация
Рассматриваются некоторые особенности овладения процессом чтения, уровни сформированности оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР), основные направления организации коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с ЗПРОпубликован
2023-05-31
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика