Организация коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей с задержкой психического развития

Организация коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей с задержкой психического развития

Авторы

  • О.А. Дмитриева

Ключевые слова:

оптико-мнестические предпосылки, дошкольники, задержка психического развития, модули и компоненты коррекционно-развивающей работы, подготовка к обучению чтению дошкольников, коррекция речевых и неречевых процессов у дошкольников с задержкой психического развития

Аннотация

Рассматриваются некоторые особенности овладения процессом чтения, уровни сформированности оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР), основные направления организации коррекционно-развивающей работы по формированию оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Опубликован

2023-05-31

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...