Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 2 (2019): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 2 (2019): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Психологическое развитие личности в условиях ненормативного кризиса занятости
М.В. Белоусов, Е.Ю. Пряжникова
6-18
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.6-18.pdf
Рефлексивность и доверие онкобольного в экзистенциально-психологической модели врачевания
Е.А. Евстифеева, С.И. Филиппченкова, Р.Н. Чирков
19-24
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.19-24.pdf
Исследование структуры ранних дезадаптивных схем у кандидатов в замещающие родители
Н.Ю. Макеева, А.В. Антоновский
25-30
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.25-30.pdf
Психологические закономерности проявления уверенности субъектов управления
И.В. Гайдамашко, И.В. Ослякова
31-35
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.31-35.pdf
Детерминанты профессионального становления субъекта труда – будущего психолога
Т.А. Егоренко
36-42
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.36-42.pdf
Сравнительный анализ особенностей саморегуляции у мужчин и женщин при психологической травме отношений
Ю.В. Лисичкина
43-52
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.43-52.pdf
Психологические особенности эмоциональной сферы подростков, склонных к виктимному поведению
М.А. Данилова, Т.В. Юдеева
53-65
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.53-65.pdf
Развитие социально-психологической компетентности подростка: современный контекст
Ю.А. Королева
73-82
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.73-82.pdf
Риск-факторы, влияющие на репродуктивное здоровье молодежи
Е.А. Евстифеева, С.И. Филиппченкова, А.В. Макаров
66-72
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.66-72.pdf
Сущность отклоняющегося поведения подростков: история и теория проблемы
И.В Олевская
83-92
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.83-92.pdf
Сравнительно-исторический анализ внутренней позиции школьника у современных учащихся и их сверстников эпохи социализма
М.В. Булкина, Д.В. Лубовский
93-100
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.93-100.pdf
Гендерная дифференциация в организации воспитательно-образовательного процесса дошкольной образовательной организации
Ю.Л. Пахомова
101-105
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.101-105.pdf
Техники и приемы нейролингвистического программирования в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников
Ю.Л. Пахомова
106-112
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.106-112.pdf
Динамика личностных характеристик незрячих, занимающихся бальными танцами
В.В. Березниковский, Ю.Т. Матасов
113-118
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.113-118.pdf
Идея аксиолого-педагогической концепции воспитания нравственности будущего учителя
А.В. Гущина
119-126
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.119-126.pdf
Методы изучения патриотического сознания молодежи
Е.Л. Крылова
137-147
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.137-147.pdf
Движущие силы развития образования: ключевые понятия и модели
И.С. Крестинский
127-136
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.127-136.pdf
Закономерные связи информационного развития человека в процессе жизненного пути
А.В. Рукин
148-153
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.148-153.pdf
Из истории содержания оценочной деятельности в образовательной среде
Н.А. Федорова, О.Ю. Сурсимова, Т.И. Гужова, Т.А. Муравьева
154-159
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.154-159.pdf
Мобильные приложения и их использование в учебном процессе
И.Г. Атрощенко, А.С. Коваленко, Т.В. Лебедева
160-166
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.160-166.pdf
Формирование навыков говорения у студентов неязыковых факультетов в процессе обучения английскому языку
Ж.В. Демьянова
167-175
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.167-175.pdf
Факторы и педагогические условия формирования профессионально важных качеств будущего врача при изучении дисциплины «Психология и педагогика»
И.И. Корягина
176-189
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.176-189.pdf
Факторы повышения профессиональной компетентности педагога-музыканта в процессе вузовской подготовки
Н.Р. Скребнева
190-196
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.190-196.pdf
Типология проектов при обучении иностранному языку студентов технических вузов в бакалавриате и магистратуре
Н.Л. Байдикова, Е.С. Давиденко
203-212
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.203-212.pdf
Феномен метадисциплинарности в подготовке инженерно-педагогических кадров архитектурно-строительного направления
В.В. Федоров, М.В. Федоров
197-202
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.197-202.pdf
Использование тактико-технической методики в подготовке курсантов учебного заведения МВД как ресурс повышения качества здоровьесберегающей среды
С.А. Буров
213-221
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.213-221.pdf
Музыкально-эстетическое воспитание обучающихся как научно-педагогическая проблема
М.Г. Корнакова
222-228
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.222-228.pdf
Теоретический анализ структурно-уровневой организации конфликтной компетентности руководителя как интегрального регулятора его профессиональной деятельности
А.С. Лукина
229-236
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.229-236.pdf
Профессионально-педагогическая подготовка руководителей факультетов и курсов по работе с личным составом: содержание и результаты экспериментальной работы
Е.М. Марченко
237-242
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.237-242.pdf
Педагогические условия использования мультипликационных фильмов на занятиях в воскресной школе
М.А. Санников
243-249
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_2_С.243-249.pdf
Loading...