Толерантность в контексте инклюзивного образования
Ключевые слова:
инклюзия, инклюзивное образование, толерантность, смысловые доминанты, личность, социум, совместная деятельностьАннотация
Представлены теоретические и методологические материалы, раскрывающие полиметасистемный статус инклюзивного образования. Определены критерии (критерий специфичности, критерий значимости) выбора наиболее значимых «составляющих» в плане общей организации образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования. Представлены смысловые доминанты толерантности. Показано, что психологическое благополучие человека (ребенка в особенности), его самооценка и соответственно эмоциональное состояние связаны с толерантностью, феноменом «принятия» и фактором включенности (совместности) в деятельностьЗагрузки
Опубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика