Педагогические условия преемственности в развитии иноязычной речевой деятельности магистрантов и аспирантов

Педагогические условия преемственности в развитии иноязычной речевой деятельности магистрантов и аспирантов

Авторы

  • Н.В. Ряполова

Ключевые слова:

педагогические условия, преемственность, развитие иноязычной речевой деятельности, контекстная направленность, моделирование, ситуация профессионального речевого общения, познавательная мотивация

Аннотация

Анализируется преемственность как основа эффективного развития иноязычной речевой деятельности магистрантов и аспирантов. Представлен анализ опыта работы преподавателей вуза по развитию иноязычной речевой деятельности обучающихся. Проведен ретроспективный анализ собственной педагогической деятельности в качестве преподавателя вуза. Дано определение преемственности в развитии иноязычной речевой деятельности магистрантов и аспирантов как общепедагогического принципа. В рамках контекстного обучения выделены три формы организации иноязычной учебно-речевой деятельности магистрантов и аспирантов и проанализирована их роль в формировании профессионального мышления

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...