Метакогнитивное обучение как средство развития конфликтной компетентности руководителя образовательной организации
Ключевые слова:
конфликтная компетентность, развитие конфликтной компетентности, рефлексивное управление, метакогнитивные стратегии, метакогнитивное поведение, метакогнитивное обучение, принципы метакогнитивного обученияАннотация
Обозначены подходы к разработке эффективных программ развития конфликтной компетентности руководителя. Сделан акцент на рефлексивном управлении, которое предполагает переосмысление управленческой деятельности руководителя, что важно при разработке программ развития конфликтной компетентности руководителя. Рассмотрены практико-ориентированные технологии обучения, такие как игротехнический подход и коучинг. Обозначены основные стратегии формирования метакогнитивного поведения. Сформулированы принципы, на основе которых базируется эффективное метакогнитивное обучение и выстроена его поэтапная схемаОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика