Российское высшее образование – взгляд извне
Ключевые слова:
российское высшее образование, Болонский процесс, показатели оценки, качество образованияАннотация
Формулируются основные противоречия, существующие в настоящее время в области развития системы высшего образования в России на базе подготовленного национального доклада для конференций министров высшего образования стран-участниц Болонского процесса, а также приводится сравнительный анализ соответствующих докладов 2015-го и 2018 гг. Цель статьи – проведение анализа состояния российской системы высшего образования для дальнейшего сравнения с показателями деятельности зарубежного высшего образования. При написании статьи использовалась следующая методология: метод сравнительного исследования, метод сбора эмпирической информации, понятийно-терминологический анализ, метод интерпретации, моделирования и проблемный метод. Выводы, полученные при исследовании, могут быть использованы для формулирования рекомендаций по повышению международной конкурентоспособности отечественной высшей школы в рамках развития стратегии экспорта образования, а также повышения качества российского образования в целомОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика