Формирование смыслового чтения как метапредметного результата учебной деятельности младших школьников

Формирование смыслового чтения как метапредметного результата учебной деятельности младших школьников

Авторы

  • Е.Г. Данелян
  • Ю.А. Корпусова

Ключевые слова:

смысловое чтение, компоненты смыслового чтения, читательская компетентность современного школьника, читательская деятельность, читательская самостоятельность, структура личностного восприятия текстовой информации

Аннотация

Рассматриваются проблемы современного социума, оказывающие существенное влияние на формирование читательской компетенции обучающихся; рассматриваются содержание и структура понятия «смысловое чтение» в рамках ФГОС, обозначаются его основные компоненты и направления формирования; рассматривается структура личностного восприятия текстовой информации читателем; указывается задача формирования читательской самостоятельности как основного компонента смыслового чтения

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...