Педагогическое взаимодействие в процессе музыкально-эстетического воспитания дошкольников как научная проблема
Ключевые слова:
педагогическое взаимодействие, субъекты педагогического процесса, музыкально-эстетическое воспитаниеАннотация
Проведён сравнительный анализ различных подходов к определению взаимодействия между субъектами педагогического процесса. Сформулировано понятие педагогического взаимодействия применительно к дошкольному образованию и в процессе музыкально-эстетического воспитания дошкольников. Структура педагогического взаимодействия в процессе музыкально-эстетического взаимодействия дошкольников представлена следующими компонентами: диагностико-прогностическим, стимулирующим, образовательным и рефлексивнымОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика