Истина и заблуждение педагога в динамике жизненного пути обучающегося человека
Ключевые слова:
истина, заблуждение, ошибки педагога, истина в педагогической практике, корреспондентская концепция истины, концепция когерентной истины, конвенционализм, прагматистская концепция истины, экзистенциальная истинаАннотация
Выявляется проблема разграничения истины и заблуждения в сфере педагогики. Проблемный характер определения истины в педагогической науке и практике раскрывается на основе анализа существующих в системе философского знания концепций истины. Наиболее распространенные концепции истины анализируются в аспекте специфики педагогической сферы. Проведенный анализ позволил сделать вывод о необходимости разработки педагогической концепции истины, учитывающей специфику процессов обучения и воспитания человекаОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика