Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Русский
English
Регистрация
Вход
Текущий выпуск
Архивы
О нас
О журнале
Отправка материалов
Условия и порядок приема публикаций
Порядок рецензирования статей
Шаблоны
Редакция
График выхода журнала
Издательство
Заявление о конфиденциальности
Контакты
Язык
Русский
English
Найти
Регистрация
Вход
№ 3 (2019): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Главная
/
Архивы
/
№ 3 (2019): Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология
Опубликован:
2023-04-26
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Учет особенностей проявления эмоциональной сферы студентов в процессе профессионального воспитания
М.К. Акимова, М.М. Мишина, Г.С. Перевощикова
6-17
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.6-17.pdf
Психологические особенности проявления прокрастинации у мужчин в период кризиса взрослости
О.Ф. Алексеева, А.В. Антоновский, В.В. Косинова, О.В. Лаврик, Ю.В. Степанова
18-24
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.18-24.pdf
Особенности саморегуляции студентов с разным уровнем дезинтеграции в ценностно-мотивационной сфере
И.М. Рюмина
25-32
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.25-32.pdf
Взаимосвязь доверия технике с профессиональным благополучием специалистов
А.Ю. Акимова, Е.Д. Чернецкая, А.А. Обознов, Л.О. Андрюшина, Т.В. Белых
33-43
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.33-43.pdf
Исследование локуса контроля и уровня сформированности профессионального выгорания у сотрудников регионального управления МЧС
А.Р. Григорян, О.В. Захарова, С.И. Филиппченкова
44-49
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.44-49.pdf
Профессиональная интернализация и развивающийся профессионализм как понятия и феномены психологии труда
Н.Н. Демиденко
50-54
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.50-54.pdf
Психологический анализ управленческой деятельности как основа определения состава и содержания структуры конфликтной компетентности
А.С. Лукина
55-63
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.55-63.pdf
«Картина мира профессионала» и представления о психологическом контракте у студентов
Е.С. Ребрилова, Ю.Г. Курочкина
64-71
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.64-71.pdf
О ценностных приоритетах в самосознании российской молодежи
Е.А. Евстифеева, А.М. Ульянов (епископ Адриан), С.И. Филиппченкова, Л.В. Удалова
72-76
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.72-76.pdf
Девиантология амока: феноменология, актуализация, профилактика
Ю.А. Клейберг
77-83
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.77-83.pdf
Конфигурация копинг-стратегий и социально-психологических характеристик руководителей
О.В. Кроповницкий
84-92
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.84-92.pdf
Исследование системы жизненных смыслов и мотивации приема ребенка в семью у кандидатов в замещающие родители
Н.Ю. Макеева, А.В. Антоновский
93-99
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.93-99.pdf
Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с эмоциональными нарушениями
И.А. Бариляк, Е.В. Белякова
100-107
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.100-107.pdf
Уровни рисков психолого-педагогической безопасности образовательной среды и личности обучающегося
А.В. Лялюк
108-117
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.108-117.pdf
Педагогический эксперимент: вопросы недостаточного объема выборки
Е.В. Борисова
118-125
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.118-125.pdf
Методы изучения морального мышления студента педагогического вуза
О.В. Ненашева
126-135
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.126-135.pdf
Истина и заблуждение педагога в динамике жизненного пути обучающегося человека
А.В. Рукин
136-143
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.136-143.pdf
Использование серии сюжетных картинок для развития связной речи у детей дошкольного возраста
Л.В. Григорьева
144-147
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.144-147.pdf
Исследовательская деятельность студентов как средство формирования компетенций будущих специалистов
Е.А. Кухарева
148-152
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.148-152.pdf
Стратегии развития профессионального образования и обучения с учетом европейского опыта системы зачетных единиц
И.Д. Лельчицкий, Т.А. Голубева, П.В. Кратович
153-164
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.153-164.pdf
К вопросу о преподавании русского глагольного вида в китайской аудитории
Инь Лю, Е.В. Полищук
165-174
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.165-174.pdf
Применение технологий электронного обучения для повышения качества университетского образования
А.Ф. Мейсурова, П.В. Кратович, А.А. Нотов
175-186
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.175-186.pdf
Успешная профессиональная адаптация студентов с особыми образовательными потребностями
Т.Ю. Скамьянова
187-199
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.187-199.pdf
Организационно-педагогические условия совершенствования предпрофессиональной подготовки аккордеонистов в системе дополнительного образования
Л.А. Бажилина
200-206
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.200-206.pdf
Литературное образование на удмуртском языке: от азбуки до хрестоматии
А.Е. Бородина
207-211
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.207-211.pdf
Герменевтический подход к школьному филологическому образованию: аспект образовательных результатов
Е.А. Будоян
212-219
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.212-219.pdf
Социально-психологические особенности самопонимания профессиональной идентичности блогеров
Л.С. Бурлаченко
220-226
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.220-226.pdf
Многомерная модель структуры конфликтной компетентности руководителя на субсистемном уровне ее организации
А.С. Лукина
227-233
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.227-233.pdf
Образовательный потенциал регионоведческого сайта в процессе повышения квалификации учителей английского языка средней школы
И.В. Минякова
234-239
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.234-239.pdf
Проблема профессиональной адаптации в современных научных исследованиях: контент-анализ
Е.А. Попинако
240-247
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.240-247.pdf
Методическая система проведения экскурсий по физике как средство формирования профессионального самоопределения школьников
А.С. Прудкий
248-254
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.248-254.pdf
Поликультурная образовательная среда как средство формирования этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства
М.В. Слепцова
255-262
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.255-262.pdf
Модель формирования представлений о справедливости у подростков группы риска в условиях учреждения социального обслуживания семьи и детей
М.М. Фомина
263-269
Вест.ТвГУ_Педагогика_2019_3(48)_С.263-269.pdf
Loading...