Техники и приемы нейролингвистического программирования в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников

Техники и приемы нейролингвистического программирования в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников

Авторы

  • Ю.Л. Пахомова

Ключевые слова:

гендерная дифференциация, психофизиологические различия мальчиков и девочек, воспитательно-образовательный процесс

Аннотация

Рассмотрены основные психофизиологические, нейропсихологические различия между мальчиками и девочками, которые необходимо учитывать при организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях. Обозначены направления организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях на основе гендерного подхода

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...