Музыкально-эстетическое воспитание обучающихся как научно-педагогическая проблема

Музыкально-эстетическое воспитание обучающихся как научно-педагогическая проблема

Авторы

  • М.Г. Корнакова

Ключевые слова:

эстетическое воспитание, музыкальное воспитание, музыкально-эстетическое воспитание, музыкальная отзывчивость, музыкальная культура, дошкольное образование и воспитание

Аннотация

В статье анализируется соотношение понятий эстетического и музыкального воспитания. Сформулировано определение музыкально-эстетического воспитания применительно к дошкольному возрасту. Выделены компоненты музыкально-эстетического воспитания: мотивационный, познавательный, ценностно-смысловой, практико-творческий, коммуникативный

Опубликован

2023-04-26

Выпуск

Раздел

Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика
Loading...