Стратегии преодоления тревожности старшеклассниками в период подготовки к экзаменам
Ключевые слова:
стратегии преодоления, конструктивные стратегии, деструктивные стратегии, тревожность, старшеклассникиАннотация
Исследованы особенности стратегий преодоления тревожности старшеклассниками в период подготовки к экзаменам. Использованы методики: опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазаруса, «Индикатор копинг-стратегий» Д. Амирхана; «Шкала тревожности» А.М. Прихожан. Проведен анализ статистических данных (коэффициент ранговой корреляции Пирсона), обработка результатов производилась с помощью программы SPSS Version. Выявлены значимые корреляционные связи тревожности с использованием стратегий преодоления. Обнаружено прямое и обратное соотношение тревожности с конструктивными и деструктивными стратегиями преодоленияОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика