Саморегуляция деятельности ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью как основа его психического здоровья
Ключевые слова:
: саморегуляция деятельности, произвольное внимание, синдром дефицита внимания, обучение, психическое здоровье, произвольная саморегуляцияАннотация
Исследована проблема психического здоровья ребенка с синдромом дефицита внимания, определяется важная роль развития саморегуляции деятельности у ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Использованы методики в качестве инструментария исследования, такие как опросник «Стиль саморегуляции поведения» (ССПМ) – детский вариант В.И. Моросановой; тест Тулуз–Пьерона «Диагностика свойств внимания». Проведен анализ статистических данных (коэффициент ранговой корреляции Пирсона), обработка результатов производилась с помощью программы (SPSS Version). Приводятся некоторые приемы и методы организации работы, позволяющие оптимизировать процесс обучения и воспитания. Установлено, что психическое здоровье ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью напрямую зависит от стратегий саморегуляции деятельностиОпубликован
2023-04-26
Выпуск
Раздел
Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика